Собственной персоной сам МАГАЗИН "НАСТРОЕНИЕ"!!!
Автограф-сессия NEVADA TAN!!!
Самые неистовые почитатели немецкой группы начали занимать очередь на автограф-сессию задолго до её начала. Первые фанаты появились около магазина на Тишинской площади появились около полудня, и уже к началу мероприятия очередь растянулась до 500 человек. Но негатив от огромной очереди и недостатка свободного места моментально улетучился, как только начались раздача автографов и общение с фанатами.
Ребята из группы в обмен на свои автографы получили от фан-клубов множество
подарков: косоворотки, ушанки, лапти, балалайку и даже две банки домашний солений, вероятно с намёком на возможный бурный отдых после концерта.
Журнал - "Ваш досуг"
Nevada Tan!!!
поп/рок
Главная эмо-рэп-команда Германии Nevada Tan споет об одиночестве и перочинных ножах, и ответит, наконец-то, легко ли быть молодым.
Жила-была одна ужасно застенчивая японская школьница одиннадцати лет от роду. Одноклассники ее всячески обижали, называли дурой и писали на спине фломастерами разные нехорошие слова. Однажды она не выдержала подобного обращения и ловко перерезала своей соседке по парте горло перочинным ножом. По законам Страны Восходящего Солнца детей в суде нельзя называть настоящими именами, а потому в деле о «немотивированном убийстве в средней школе» она проходила как «Невада-Тан» («одетая в Неваду»). Просто в момент совершения преступления на девочке была игривых расцветок маечка с надписью «Добро пожаловать в штат Невада!» Этот факт настолько поразил одну начинающую немецкую группу, что они разом отменили свое уже вполне раскрученное имя Pan!k (все-таки выпущено было два номерных альбома) и не только сочинили ставшую хитом песню про ножик, но и стали писать на своих афишах совершенно новое японское название. «Мы хотели показать, что сегодня происходит с молодежью, – рассказывает гитарист Давид Бонк. – Никто не интересуется проблемами подростков! Никто их не слышит!» «Некоторые не знают, как помочь другим, потому что они совершенно отчаялись! – добавляет рэппер Тимо Зонненшайн. – Мы пытаемся своей музыкой и словами придать людям мужества. Мы говорим: вы не одни, у нас такие же проблемы!»
То ли правильно выбранное название сыграло свою роль, то ли, чтобы там ни говорили, определенный талант и невероятная творческая активность самих юных музыкантов, то ли идеально смешанный коктейль стилей и жанров, но акции у команды резко пошли в гору. За какие-то два года Nevada Tan фактически стала эмо-группой № 1 в Германии, существенно потеснив своих главных конкурентов – Tokio Hotel. Дебютный альбом Nevada Tan с характерным названием Niemand Hoert Dich («Никто не слышит тебя») практически мгновенно достиг платинового статуса у себя на родине, и, что было вполне логично, на далекой родине девочки-убийцы. А заглавный сингл с него Revolution некоторые критики и вовсе назвали «подростковым музыкальным прорывом года». Но если сравнивать две главные рыдательные формации страны, знаменитой в основном обладающими спортивной подготовкой порноактерами, у Франка Зиглера (вокал и музыкальные идеи) и компании есть немало преимуществ. Во-первых, к мощному древу панка они изобретательно и нестандартно прививают хип-хоп и кондовый рэп с улиц Бронкса, а также электро, ритм-н-блюз и нехилые побеги ню-металла. Во-вторых, в отличие от анемичных близнецов из «Отеля» участники «Невады» придерживаются активной жизненной позиции, и открыто заявляют о своих политических убеждениях; к примеру, они выступали с концертами в Косово, протестуя против его отделения от Сербии и творящегося в этом регионе насилия. В-третьих, ребята куда бережнее относятся к звуку и работе в студии в целом, не штампуя пластинку за пластинкой в ущерб качеству, и не сочиняя по три песни в день, а тщательно выписывая каждую стихотворную строчку.
Стоит ли говорить, что возраст у аудитории чувствительного секстета из Гамбурга, как правило, не превышает тот, начиная с которого в супермаркетах отпускают пиво. Они говорят с молодежью (какое ужасное слово, между прочим!) на одном языке и поют о вещах, которые реально волнуют подрастающее поколение. Непонимание близких, одиночество, проблемы взросления, ужасы безжалостного существования в современном мегаполисе – всему этому отдается дань в их меланхоличных песнях. «Красота уже давно не спасает мир, - откровенничает бас-гитарист Кристиан Линке, - но если не вспоминать о ней, она исчезнет вовсе!» А некоторым взрослым мэтрам есть чему поучиться у рок-подростков, в частности, работе «вживую». Говорят, что зал любого размера шесть тинейджеров поднимают с первой песни. Заодно и проверим.
Факты
• В композиции с очень говорящим названием Schmertz («Боль») главное слово повторяется шестьдесят два раза.
• Рэппер и поэт Тимо Зонненшайн не расстается с плеером и наушниками даже во сне. Он уверяет, что именно в ночные часы к нему неожиданно приходят самые прочувствованные строки.
• Диджей группы Ян Вернер выступает в маске, скрывающей лицо. Он утверждает, что это помогает ему оставаться самим собой и не пускать никого в свою душу.
• Ударник Юри Шеве по кличке «Тихоня» больше всего любит есть пудинг, поэтому заменяет общение с девушками поеданием сладостей. «У меня нет никакого желания на какие-нибудь отношения! Девушки только нервируют!!!»